Про то, как кеды вошли в нашу жизнь

7 марта 2013 -
article5986.jpg


Сегодня с уверенностью можно сказать, кеды это не влияние какой — то субкультуры, кеды стали действительно культовой вещью в нашей жизни. Наверное, на земле не найдется человека, не слышавшего ничего о кедах. Даже статистика показывает, что если, например, взять хотя бы один вагон в час пик и рассмотреть пассажиров, то в кедах можно увидеть 20% людей. Откуда же появились кеды в нашей жизни?

История рождения кед началась в начале 20 века с обычного менеджера, работавшего в американской компании Rubber Shoe Company. Звали его Маркес Конверс. Эта компания занималась производством зимней обуви. Маркес Конверс предложил не ограничиваться выпуском только такой обуви, и его идея по запуску линии спортивной обуви для занятия баскетболом в 1915 году была одобрена руководством компании. Затем через два года в 1917 году впервые появились первые “конверсы” черного и белого цвета. Массовую популярность они приобрели не сразу, а после того как звезда баскетбола Чак Тейлор начал носить такие кеды. В последствии все популяпные команды баскетбола носили обувь этой марки. Чаку предложили стать руководителем компании, и он начал успешно продвигать ее, занимаясь дизайном кед. Название поменяли на Chuck Taylor All-Stars. После его активного участия в рекламной компании новой обуви, кеды стали самым “революционным” видом обуви то время.

В связи с вступлением Америки во Вторую мировую войну в 1941 году производство кед остановили. Вся текстильная промышленность США кинула все свои силы для поддержания военных действий. В основном выпускали только одежду для армии и беженцев. Этот вид обуви был забыт на целых 25 лет.

В 1966 году компания вновь начала выпуск уже более модернизированных моделей кед. Они уже отличались от прошлых выпусков по высоте: от низких кед до высоких моделей. Добавились новые цвета и материалы. А в 1970 году на фирму снова нагрянули неожиданные проблемы в виде конкуренции со стороны уже стоявших на пике популярности к тому времени таких компаний как Nike , Adidas. А затем и Reebok, с ней конкурировать было просто нереально. По популярности она затмила всех. Последней попыткой вернуть себе популярность в 1986 году был выпуск легендарной баскетбольной модели “The Weapon”, но она не увенчалась успехом. Компания теряла силы, и в 2001 году наступил полный крах.

Неожиданное спасение в 2003 году пришло от спортивного гиганта Nike, предложив Converse сотрудничество и дальнейшее продвижение компании вложив огромные деньги в нее. С этого момента Converse возродилась заново.

Сегодня кеды носят не только панки и ценители гранжа как в 90-х, сегодня это удобный и модный вид обуви, который популярен у всех слоев обществ. Производство их налажено у всех известных спортивных компаний.


При подготовке статьи были использованы материалы: facte.ru

Похожие статьи:

ИнтернетЕсли удалить человека из друзей в социальной сети, то можно испортить с ним отношения в реальной жизни

ИнтернетТо, что мы потеряли с появлением интернета, по версии британской газеты

ИнтернетТо, что вы хотели знать об интернете, но стеснялись спросить

ОбществоС научной точки зрения, женщине нужно больше времени на то, чтобы успокоиться после ссоры, чем мужчине

РазноеПочему время то еле ползёт, то слишком быстро летит?

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1025 просмотров

Комментарии (0)
Добавить комментарий