На стойке бара — 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво (помеченное ярлыком «Выгодная покупка») за $1,8.
Вы бы какое купили?
…
Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогое пиво. Более того, если поставить ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6, то 80% покупателей купят пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не купит самое дешёвое пиво.
Если убрать пиво за $1,6 и поставить «Супер-премиум» за $3,4, большинство покупателей выберут пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% — самое дорогое.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», покупающей самые дешёвые продукты. Однако нам также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют эту особенность психологии против нас, чтобы продать тот товар, который нужно продать.
При подготовке статьи были использованы материалы:
facte.ruПохожие статьи:
Общество → Принципы скрытого рабства
Бизнес → Тонкости маркетинга ИКЕА, МакДональдс и Apple Store
Разное → 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш
Разное → Тайные приёмы маркетинга