Почему символом журнала Playboy является именно кролик?

8 марта 2013 - news
article8636.jpg


Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.

С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым.Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.


При подготовке статьи были использованы материалы: facte.ru

Похожие статьи:

ЖивотныеКофеин является пестицидом

Города и страныКакой город является крупнейшим в мире?

ЖивотныеЛигр (гибрид между львом-самцом и тигрицей-самкой) является «самой большой кошкой» на планете

Города и страныВ Германии побег из тюрьмы не является незаконным

ЕдаЯвляется ли белый шоколад шоколадом?

Рейтинг: 0 Голосов: 0 690 просмотров

Комментарии (0)
Добавить комментарий