Почему живым дарят нечетное количество цветов, а мертвым — четное?

8 марта 2013 -
article8329.jpg


Молодой человек, идущий на свидание с девушкой, покупает только нечетное количество цветов, иначе он вряд ли когда-либо еще встретиться с ней. В тоже время на похороны принято приносить только четное количество. Почему?
Доподлинно известно, что такое правило или скорее даже поверье существует далеко не во всех странах. Например, в некоторых европейских государствах и Соединенных Штатах Америки люди считают, что четное количество приносит счастье. Тем не менее, в России все наоборот. На сей счет есть несколько версий.

Согласно первой из них, это необычное поверье пришло к нам из древних веков. Язычники считали, что четные символы символизируют зло и смерть. Более того, именно поэтому появилась поговорка «беда не приходит одна».

Согласно другой версии, парные числа считались завершением или окончанием жизненного пути. В тоже время нечетные числа означали успех, счастье, везение. Они символизируют движение и жизнь, поэтому их принято дарить только живым людям. По вполне понятным причинам, к числу 13 все вышеописанное не относится.

В некоторых государствах на этот счет есть свое мнение. Например, японцы считают цифры 2,4 и 6 женским началом (инь), а 1,3 и 5 – мужским (янь). При этом цифра 4 означает смерть или покой, поэтому такое количество цветков никогда не дарят живым людям. А итальянцы приносят на похороны только нечетное количество цветов.

Как бы там ни было, точный подсчет нужен лишь до дюжины. Дальше уже не имеет значение, сколько цветов входит в состав букета. Ведь не зря же Алла Борисовна Пугачева пела про миллион алых роз, не миллион и одну штуку


При подготовке статьи были использованы материалы: facte.ru

Похожие статьи:

ИнтернетThe Fancy — социальная сеть для любителей крутых вещиц

ИнтернетАвтор trollface — известный американский педофил и серийный убийца

ВещиКак появилась застежка — молния?

БизнесAngry Birds — самая популярная и прибыльная игра в истории мобильных платформ

БизнесПервый шоколадный батончик, принесший компании «Mars» популярность — вовсе не «Mars», а «Milky Way»

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1180 просмотров

Комментарии (0)
Добавить комментарий