Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

8 марта 2013 -
article8051.jpg


С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.


При подготовке статьи были использованы материалы: facte.ru

Похожие статьи:

ИнтернетВ рунете в три раза больше детей, чем взрослых пользователей

БизнесПодразделение Apple, выпускающее iPhone, богаче чем вся корпорация Microsoft

Города и страныЧем знаменита Китайская стена?

Города и страныВ чём разница ведения переговоров с террористами американцев и русских?

Города и страныВ Швеции мужчин-проституток почти в 3 раза больше, чем женщин

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1140 просмотров

Комментарии (0)
Добавить комментарий