5 неизвестных фактов про Playboy
Несколько интересных фактов про знаменитую империю Playboy: мало известная информация, чем обусловлен успех, секреты, домыслы, конкуренты.
Появление и последующий успех журнала “Playboy” в 1953 году не было случайностью. Викторианская эра закончилась после Первой мировой войны, после которой последовал глобальный экономический упадок, а далее…
Вторая мировая. Мужчины этого времени росли без иллюзий, они всегда были готовы к борьбе, и были лишены подобных изданий.
Развлекательные журналы в то время были в основном для женщин. А данный журнал не был стилем жизни, который ассоциируется со строгим гетеросексуальным мужчиной.
Однако любой, кто читает “Playboy” впервые, сразу же почувствует, что Хью Хефнер является ярым поклонником этого стиля жизни:
“Мы не собираемся вам давать советы на будущее, мы просто планируем проводить так все свое время. Мы обустраиваем наши квартиры и дома…. Мы наслаждаемся созданием коктейлей, добавляем немного красивой музыки и приглашаем даму для тихой беседы о Пабло Пикассо, Ницше, о джазе и сексе”.
Если взять за основу данную идею, предлагаем вам познакомиться с пятью неизвестными фактами про Playboy журнал, который помог начать революцию.
1- Первоначально журнал назывался отнюдь не “Playboy”
Тот журнал, который мы сейчас называем “Playboy” мог называться и “Stag Party”, что в переводе означает “Холостяцкая вечеринка”. Предложенное Хефнером первоначальное название не закрепилось, поскольку уже существующий “желтый” журнал “Stag” (“Холостяк”), пригрозил подать на Хефнера в суд.
Название “Playboy” было предложено Элдоном Селлерсом — товарищем Хью Хефнера, чья мама раньше работала в уже не существующей автомобильной компании “Playboy Automotive Company”.
2- Первое телешоу, объявившее о равноправии цветов кожи, принадлежало “Playboy”
Телевизионное шоу “Playboy’s Penthouse” появилось в эфире в конце октября 1959 года, и оно предназначалось для решения нескольких задач, одной из которых было желание показать Хефнера широкой аудитории и устранить различные домыслы, смыслом которых было то, что этот человек был не более чем извращенный разносчик заразы.
Конечно, он был не наилучшим хозяином шоу, но именно он объяснил данный формат шоу комику Ленни Брюсу (Lenny Bruce), сказав буквально следующее: “Мы стараемся создать индивидуальность шоу вне рамок журнала, сделать вещи немного более искушенными и интересными для людей, которые нас читают”.
Хефнер предложил, чтобы люди различных цветов кожи тусовались вместе, став, таким образом, первым национальным телевизионным шоу, которое пошло на подобный шаг. В шоу “Playboy’s Penthouse” выступали такие известные люди, как Элла Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Нэт “Король” Коул (Nat “King” Cole) и Сара Вон (Sarah Vaughn).
3- Кролик от “Playboy” спрятан практически на каждой обложке журнала
Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала “Playboy” были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип.
После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием. Но еще до этого, изображение кролика “Playboy” было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо в штаб-квартиру, было достаточно только нарисовать на конверте логотип с изображением кролика.
4- Финансовая империя “Playboy” была построена не на эротическом журнале, а на основе ночных клубов и казино
В успехе журнала никто не сомневался. Первый номер был раскуплен очень быстро, после чего в последующие годы компания делала все возможное, чтобы запустить недолго просуществовавшее телевизионное шоу. Однако ни одна из форм бизнеса не принесла компании такой доход, как ночные клубы и казино от “Playboy”.
Если в общем, формат ночных клубов Хью Хефнера был скопирован с чикагских “Gaslight Club”, которые журнал “Playboy” представил в одном из выпусков 1959 года. У членов клубов были свои “ключи”, дающие им эксклюзивный доступ в клубы, где привлекательные, легко одетые женщины подавали напитки.
Это было настолько популярно, что Хефнер и его партнер Виктор Лоунс (Victor Lownes) решили открыть свой собственный клуб, основанный на стиле ”Playboy”. Быть членом данного клуба означало иметь свой символ статуса. Фактически, несмотря на то, что членские взносы составляли $50 для местных и $25 для “людей из другого города”, только небольшой процент этих членов на самом деле посещали ночной клуб.
К концу 1961 года через дверь клуба прошло 132000 членов, сделав его, по тем временам, самым загруженным ночным клубом в мире.
К концу 1961 года были открыты ночные клубы в Новом Орлеане и Майами (почти 40 клубов было открыто по всему миру). И только в этот год эти клубы принесли компании невероятную сумму в 4,5 миллиона долларов валовой прибыли.
Дополнительно открытые ночные клубы в Англии, где они выступали еще и в роли казино, принесли “Playboy” больше денег, чем любое другое предприятие.
5 — Графический логотип “Playboy” был создан в течение 30 минут
Учитывались все факторы, поэтому начинал “Playboy” очень скромно. Первое издание почти полностью было написано Хефнером на его собственной кухне в Гайд-Парке, Чикаго. В поисках изображение животного он остановил свой выбор на кролике благодаря его “сатиричному сексуальному подтексту”, а также “игривому и шутливому” изображению. Для изысканности был добавлен смокинг.
Кроме того, он выбрал кролика как средство отличия от “Esquire” и “The New Yorker”, которые использовали в качестве своих символов изображения мужчин.
Вот что сказал первый арт-директор журнала “Playboy” Арт Поул (Art Paul), который и нарисовал логотип: “Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум”.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЭТИМ?
Как почему? Это же очевидно. Там ведь очень интересные статьи.
Журнал “Playboy” с самого образования испытывает большую конкуренцию и давление. К 1957 году журнал уже был назван “самым имитирующим и подражающим журналом Америки”.
Говорили, что они подражали таким изданиям, как “Gent”, “The Dude”, “Escapade”, “Nugget”, “Rogue” и “Hi Life”.
В 60-х и 70-х годах его сравнивали с “Penthouse” и “Hustler”, а много позже с “Maxim” и “FHM”. В Интернет же он занял свое прочное место среди журналов “для мужчин”, и не в последнюю очередь благодаря своему статусу первого и наилучшего в своем роде журнала.
Сейчас Хью Хефнеру уже много лет и, несмотря на то, что о нем уже было много написано, его наследие и огромное количество секретов по-прежнему не изучены должным образом.
При подготовке статьи были использованы материалы: facte.ru
Похожие статьи:
Интернет → 7 фактов о том, как соцсети влияют на ваше поведение
Интернет → 7 фактов о том, как соцсети влияют на ваше поведение
Добавить комментарий |