Магазин мебели «IKEA» разработан так, что запутывая клиентов, вынуждает их совершать импульсивные покупки, утверждает Алан Пенн, директор центра «Виртуальная реальность» из колледжа в Лондоне.
Клиенты «IKEA», осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно. Эта шведская компания, считается очень успешной в манипулировании клиентами, говорит Пенн.
«В мебельных магазинах „IKEA“, потенциальный покупатель проходит вдоль рядов с различными моделями мебели, адаптированной к помещению», говорит Пенн. «Фокус в том, что форма магазина настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений».
При подготовке статьи были использованы материалы: facte.ru
Похожие статьи:
Интернет → Для того, чтобы оценить сайт, нам надо меньше секунды
Бизнес → Всё что мы покупаем делается, чтобы сломаться
Города и страны → В Китае осуждённый может нанять человека, чтобы он посидел вместо него в тюрьме
Животные → Морские слизни используют одноразовый пенис, чтобы заниматься сексом
История → Чтобы стать членом «Клуба 33» в Диснейленде нужно ждать своей очереди 14 лет